+380 (96) 788-00-00 +380 (93) 788-00-00

Обмен и возврат

Учитывая специфику нашего товара, мы решили продлить действия ст.9 «Закона о защите прав потребителей» до 14 дней*.
Теперь вы можете вернуть или обменять товар в нашей сети на протяжении 14 дней без указания причины, при условии, если: 
  • товар не использовался, сохранил товарный вид, пломбы, ярлыки, пленки; 
  • сохранена упаковка, документация в товарном виде; 
  • присутствует гарантийныы талон. 
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, возможно: 
  • приобрести любой другой товар имеющиеся в наличии; 
  • осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу; 
  • произвести возврат денег в размере стоимости возвращенного товара ( услуги транспортной компании не оплачиваются); 
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. 
Обмен и возврат товара производится в том же магазине, в котором совершалась покупка.

Обмен или возврат для покупателей из регионов

Для обмена или возврата товара, покупателям из регионов, необходимо:
  • На отдельном листе указать: ФИО, город, контактный телефон, причину возврата или обмена и вложить его вместе с гарантийным талоном в посылку с товаром;
  • В случае возврата товара, вложить заполненное заявление;
  • Надежно запаковать пересылаемый товар для исключения его повреждения на перевозчике;
  • Выслать посылку на отделение "Нова Пошта", склад №26 (Черкассы).
Форма оплаты доставки*: безналичная
Обратная доставка денег: не указывать!
Страховая стоимость: полная стоимость пересылаемого товара
 *Обратите внимание! Пересылка товара за счет компании "BACAR" производится только если с момента покупки товара не прошло 14 дней или если вес посылки превышает вес 5 кг. Остальные посылки, не подпадающие под эти случаи, будут получены только если посылка была отправлена за счет отправителя. Запрещено высылать товар: в неполной комплектации; в неродной упаковке; в родной, но поврежденной или обклеенной скотчем упаковке. Товар должен быть в таком виде и в такой комплектации, как при первоначальном получении Вами. Будьте внимательны при заполнении реквизитов отправки. Если реквизиты будут указаны не верно, то мы не сможем получить Вашу посылку. 
  1. Обязательно сообщить номер декларации по телефону +380967880000
  2. После получения нами товара, с Вами свяжется наш менеджер и обговорит обмен товара или возврат денег за возвращенный товар.